23.11.2017

Вы здесь: SEM Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Зная как, найдется всё!

E-mail Печать PDF

Вот уже около года как известный поисковик Яндекс получил и белорусскую прописку. Теперь заходя в Яндекс мы видим yandex.by, но что существенно важнее, у нас теперь и региональная выдача. Это значит, что нам будут предлагаться в результатах поиска, прежде всего, белорусские ресурсы. Немаловажным знаком было и назначение Генерального директора Яндекс.Украина Сергея Петренко представителем Яндекса в Беларуси. Это не значит, что завтра в Беларуси появится офис Яндекса, но и это не исключено, хотя, как и все представители Яндекса Сергей не любит распространяться о планах. Сегодня все проблемы нужно решать либо напрямую через главный офис в Москве, либо через сертифицированные агентства Яндекса из Беларуси.

День открытых дверей Webcom media

E-mail Печать PDF

Вот уже второй год к ряду компания Promo Webcom, которая является частью группы Webcom Media, поводит акцию, которая призвана развивать рынок интернет-маркетинга. Специализация Promo Webcom: поисковый маркетинг, точнее SEO и интернет-реклама. Главное же мероприятие фирмы, конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция», состоялось около 3-х месяцев назад. Поэтому неудивительно, что День начался с трансляции видео-ролика с открытия конференции. Ролик получился достойным, но во второй раз его удобнее смотреть с закрытыми глазами, приятная релаксация после рабочей недели…

Сезонный спад продаж?! Займемся контекстом!

E-mail Печать PDF

Если ваш среднестатистический месячный объем продаж колеблется на 10–20%, то это еще не проблема для фирмы. О сезонных колебаниях начинают говорить когда объемы сбыта падают (или поднимаются) более чем на 30%. Смириться с этим значит, потерять свой бизнес – требуется принятие мер. Статья к докладу, прозвучавшему на конференции «Деловой интернет – 2010», Минск, ОЦ «Загорье».

Как создать окупаемый интернет-проект?

E-mail Печать PDF

Есть некоторые основополагающие моменты в создании и работе любого проекта созданного в интернет. Они не столь уж уникальны, скорее у них есть особенности присущие каналу коммуникации под названием интернет. Схожие они, прежде всего, с традиционными СМИ, и другим бизнесом, где важна именно информационная составляющая.