Собственно требование одно и очень простое – делать сайты для людей, полезные, интересные и популярные, тогда и с выдачей будет все в порядке. На днях Яндекс опубликовал предупреждение, что будет нещадно бороться с теми, кто пробует «накручивать» поведенческие факторы, понятно, что поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы, чтобы держать всех оптимизаторов на дистанции. Именно поэтому представители Яндекса уже с осени 2010 г. говорят о том, что все меньшее значение будет иметь ссылочная масса, из 20 важных факторов в ранжировании, к ссылочным относятся только два. И делается это с одной далеко идущей целью: пользователи поисковика должны получить наиболее релевантные результаты в максимально короткое время. Их рекомендация – делайте сайты для людей. В ближайшее время будут править: оригинальный контент, логичная внутренней структура сайта, юзабилити и т.п. Пользователь, по сути, определяет выдачу. А раз так, то поисковики оценивают массу факторов, которые относя к поведенческим: длительность нахождения на сайте, переходы, глубина просмотра сайта, путь просмотра, клик на предлагаемые ссылки, возвраты, сниппеты и т.п., и формируют максимально адекватный запросу ответ.
И еще:
Мобильные устройства и взаимодействие сервисов с ними, будут править бал в ближайшем будущем.
Социальные сети все шире входят в жизнь, а интернет-маркетинг только прокладывает первые тропинки к этому множеству потенциальных клиентов.
Региональная выдача – рынок интернет-рекламы смещается ближе к потребителю.
Мобильные устройства и взаимодействие сервисов с ними, будут править бал в ближайшем будущем.
Но об этом подробнее, в ругой раз.