12.12.2017

Вы здесь: SEM SEO Сколько бы мы ни говорили SEO, сайт в выдаче не поднимется

Сколько бы мы ни говорили SEO, сайт в выдаче не поднимется

E-mail Печать PDF
Как бы нам не хотелось порулить выдачей Яндекса, нам это не удастся, потому что для этого, как минимум нужно создать что-то более совершенное, чем Яндекс. Свой поисковик стоимостью несколько миллиардов долларов создать с нуля неимоверно сложно. Ведь недаром акции Yandex N.V., успешно размещены на NASDAQ, а капитализация одного из ведущих поисковиков мира достигла $11,4 млрд. И следует отметить, что это не пузырь старых доткомов, успех Яндекса, как впрочем, и Гугла, базируется на успешной монетаризации их возможностей, на команде, на инвестициях в свое развитие. Имея такой фундамент, никто и никогда порулить не даст, остается искать лазейки или соответствовать.

Собственно требование одно и очень простое – делать сайты для людей, полезные, интересные и популярные, тогда и с выдачей будет все в порядке. На днях Яндекс опубликовал предупреждение, что будет нещадно бороться с теми, кто пробует «накручивать» поведенческие факторы, понятно, что поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы, чтобы держать всех оптимизаторов на дистанции. Именно поэтому представители Яндекса уже с осени 2010 г. говорят о том, что все меньшее значение будет иметь ссылочная масса, из 20 важных факторов в ранжировании, к ссылочным относятся только два. И делается это с одной далеко идущей целью: пользователи поисковика должны получить наиболее релевантные результаты в максимально короткое время. Их рекомендация – делайте сайты для людей. В ближайшее время будут править: оригинальный контент, логичная внутренней структура сайта, юзабилити и т.п. Пользователь, по сути, определяет выдачу. А раз так, то поисковики оценивают массу факторов, которые относя к поведенческим: длительность нахождения на сайте, переходы, глубина просмотра сайта, путь просмотра, клик на предлагаемые ссылки, возвраты, сниппеты и т.п., и формируют максимально адекватный запросу ответ.

И еще:

Мобильные устройства и взаимодействие сервисов с ними, будут править бал в ближайшем будущем.

Социальные сети все шире входят в жизнь, а интернет-маркетинг только прокладывает первые тропинки к этому множеству потенциальных клиентов.

Региональная выдача – рынок интернет-рекламы смещается ближе к потребителю.

Мобильные устройства и взаимодействие сервисов с ними, будут править бал в ближайшем будущем.

Но об этом подробнее, в ругой раз.