23.11.2017

Вы здесь: SEM SEO Некоторые тенденции в SEO

Некоторые тенденции в SEO

E-mail Печать PDF

Пока специалисты все больше углубляются в SEO оптимизацию, даже присваивая ей ранг искусства, новые тенденции могут поменять сам вектор данного направления. Недавно руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Matt Cutts отметил следующее, все более возрастающая популярность голосового поиска приводит к тому, что мы перестаем пользоваться операторами поиска, и все меньше становится значимость поиска по ключевым словам.

 

Операторы расширенного поиска – это слова и символы запроса, с помощью которых при поиске выполняются определенные действия. Такие операторы позволяют быстро найти именно то, что нужно.

Вот несколько наиболее популярных: («») кавычки – в выдаче слова идут подряд, в точной форме, для уточнения результатов поиска; символ минус (–) минус – дает возможность отбросить при поиске ненужные слова; символ ( | ) поставленный между словами поможет осуществить поиск любого из указанных слов. Подробнее с операторами поиска можно познакомиться в рубрике «Помощь» поисковика, или пройти по этой ссылкам.

Для Яндекса:
Памятка по использованию языка запросов

Документные операторы

Для Гугла:

Расширенный поиск

Логические операторы в поисковых запросах

Нет ничего удивительного в том, что при голосовом поиске мы их не используем, ведь между устной речью и письменным запросом в поиске есть существенная разница. Во втором случае она еще и задана всем нашим опытом владения компьютером и поиском в интернете. Но это только вершина айсберга, т.к. вслед за операторами существенно снизится значение ключевых слов. Снова, ничего неожиданного, человек в свой речи, если и выделяет слова, то скорее за счет интонации и т.п.

Эти изменения еще только начали оказывать влияние на поисковики, но специалистам по SEO уже следует задуматься о новых тенденциях, т.к. новый тип поиска изменит устоявшиеся традиции. Люди будут применять естественный язык поисковых запросов.

Как отметил Matt Cutts: «Сегодня Google активно работает над усовершенствованием, так называемого, диалогового поиска. Иными словами, в идеале, поисковая система должна предоставлять пользователю прямые, чёткие и правильные ответы на заданный вопрос в режиме естественного диалога».

Поисковикам придется частично модифицировать концепции поиска. Если сейчас действует правило: чем больше ключевых слов используется – тем меньшее количество результатов выдачи мы получаем. В случае с голосовым поиском, все будет обрабатываться по противоположным правилам, т.е. чем больше мы будет проговаривать слов запроса, тем больше результатов будет выдавать поиск.

«Мир становится многоэкранным – за последние три года количество поисковых запросов с мобильных устройств увеличилось в 4 раза. 90% пользователей используют несколько устройств для решения своих задач». Brian Rakowski - вице-президентом Google по разработке продуктов.

Данные изменения, а также поиск по изображениям (используются технологии компьютерного зрения), предполагают, что синтаксис поисковых запросов, не просто будет меняться (это происходит постоянно) но, можно с уверенностью прогнозировать, что эти трансформации станут все кардинальнее.

По материалам, опубликованным на сайте: searchengines.ru